Пересылка почты на другой ящик — это возможность перенаправить входящее электронное сообщения с одного email на другой.
Как сделать перенаправление с одной почты на другую?
Рассмотрим, как включить переадресацию почты через ISPmanager, если на хостинге Вы используете корпоративную почту на домене. В панели управления существует два способа включения пересылки почты на домене:
1. Через кнопку «Изменить»
Для этого в панели управления переходим в раздел «Почта» — «Почтовые ящики». Выбираем ящик, для которого настраиваем перенаправление, и жмем на кнопку «Изменить».
В открывшемся окне заполняем поле «Слать копии писем на e-mail». Если Вы желаете чтобы сообщения пересылались на почту не сохраняясь на первом ящике, то ставим галочку напротив пункта «Не сохранять в ящик». Если Вы хотите чтобы письма оставались в обоих ящиках галочку ставить не надо.
Нажимаем кнопку «ОК». Перенаправление почты на другой ящик успешно включено.
2. Через «Сортировщик»
Для этого в панели управления переходим в раздел «Почта» — «Почтовые ящики». Выбираем ящик, который собираемся настраивать, и жмем на кнопку «Сортировщик».
В открывшемся окне заполняем поле «Имя почтового фильтра» — придумайте название правила. В пункте «Сопоставление условий» отметьте «Без условий». Жмите кнопку «Далее».
Далее выбираете в пункте «Действие» — «перенаправить» и введите в поле «Значение» почту куда будет происходит переадресация.
Нажмите кнопку «Завершить». Переадресация почты на другой ящик успешно включена.
Также можно сортировать переадресацию сообщений в зависимости от их темы. Для этого в пункте «Сопоставление условий» вместо «Без условий» выберите «Все истинны» или «Хотя бы одно истинно».
В открывшемся окне настройте перенаправление в зависимости от темы сообщений.
Нажмите кнопку «ОК». Пересылка почты на другой ящик успешно включена.