Содержание:
Что такое почтовый автоответчик?
Почтовый автоответчик — это автоматический ответ почтового сервера на входящие сообщения. Обычно автоответчик используется, когда невозможно быстро ответить на сообщение. Вы можете настроить автоответчик, например если:
- находитесь в отпуске
- находитесь в командировке
- находитесь на больничном
- долго находитесь вне офиса
- выходные дни
- и др.
Письма автоответчика могут иметь различный текст и вид. В письме может быть указано:
- приветствие
- то, что письмо получено и будет обработано
- причину того, что Вы не можете ответить сейчас
- какого числа Вы приступите к работе
- сослаться на коллегу
- фраза «Спасибо за понимание»
- и др.
Пример текста:
«Доброго времени суток. Я нахожусь в командировке до 24 июня. Ваше письмо получено и будет обработано после 24 июня в кротчайшие сроки. Если Вы не можете ждать, обратитесь к моему коллеге Иванову И.И., эл. почта: ivanov@email.ru. Спасибо за понимание.»
Как настроить автоответчик в почте?
Рассмотрим, как настроить автоответчик для почты через ISPmanager, если на хостинге Вы используете почту на домене.
В панели управления переходим в раздел «Почта» — «Почтовые ящики». Выбираем ящик, для которого настраиваем автоответчик, и жмем на кнопку «Автоответчик».
В открывшемся окне требуется заполнить поля и написать текст, который станет автоматическим ответом на входящие сообщения (пример текста смотрите выше). У пункта «Включить автоответчик» ставим галочку и нажимаем на кнопку «ОК».
Автоответчик на почте успешно включен.
Посмотреть список доменов, доступных для регистрации, можно на нашем сайте.