Автоответчик в почте

Почтовый автоответчик — это автоматический ответ почтового сервера на входящие сообщения. Обычно автоответчик используется, когда невозможно быстро ответить на сообщение. Вы можете настроить автоответчик, например если:

  • находитесь в отпуске
  • находитесь в командировке
  • находитесь на больничном
  • долго находитесь вне офиса
  • выходные дни
  • и др.

Письма автоответчика могут иметь различный текст и вид. В письме может быть указано:

  • приветствие
  • то, что письмо получено и будет обработано
  • причину того, что Вы не можете ответить сейчас
  • какого числа Вы приступите к работе
  • сослаться на коллегу
  • фраза «Спасибо за понимание»
  • и др.

Пример текста:
«Доброго времени суток. Я нахожусь в командировке до 24 июня. Ваше письмо получено и будет обработано после 24 июня в кротчайшие сроки. Если Вы не можете ждать, обратитесь к моему коллеге Иванову И.И., эл. почта: ivanov@email.ru. Спасибо за понимание.»

Как настроить автоответчик в почте?

Рассмотрим, как настроить автоответчик для почты через ISPmanager, если на хостинге Вы используете почту на домене.

В панели управления переходим в раздел «Почта» — «Почтовые ящики». Выбираем ящик, для которого настраиваем автоответчик, и жмем на кнопку «Автоответчик».

Настройка автоответчика на почте в панели ISPmanager

В открывшемся окне требуется заполнить поля и написать текст, который станет автоматическим ответом на входящие сообщения (пример текста смотрите выше). У пункта «Включить автоответчик» ставим галочку и нажимаем на кнопку «ОК».

Завершение настройки автоответчика на почте в панели ISPmanager

Автоответчик на почте успешно включен.

Принимаем
Все способы