Как настроить форму обратной связи в Wordpress?

Для отправки сообщений с форм обратной связи/форм заказов на сайте, сделанном с помощью CMS WordPress, на Ваш почтовый ящик необходимо выполнить настройку на сайте.

Для этого мы будем использовать стандартную форму обратной связи, сделанную с помощью плагина Contact Form 7 и плагина Easy WP SMTP .

Как установить плагин Easy WP SMTP? 

1. Необходимо перейти в админ-панели WordPress по ссылке: http://Ваш_сайт/wp-admin/

2. После этого переходим в админ-панель в раздел «Плагины» — «Добавить новый», в правом углу экрана Вы можете использовать строку для поиска, напишите в ней: «Easy WP SMTP».

Добавление плагина в WordPress

Список доступных плагинов в WordPress

3. При поиске будут отображены плагины, доступные для установки, находим наш плагин из списка и нажимаем на кнопку «Установить», как только плагин будет установлен, нажимаем на кнопку «Активировать».

Панель настройки в WordPress

4. Приступаем к настройке плагина. Переходим в админ-панель в раздел «Настройки» — «Easy WP SMTP».

Для настройки необходимо использовать доменную почту, если она ещё не создана на услуге, то требуется ее создать. Вы можете ознакомиться с инструкцией по созданию доменной почты.

Как настроить плагин Easy WP SMTP?

Заполняем поля в настройках SMTP:

Настройки плагина Easy WP SMTP

  • «От кого (Адрес электронной почты)» — указываем имя почтового ящика, от которого будут отправляться письма, admin@Ваш_домен или любое другое имя вместо admin.
  • «От кого (Имя)» — Вы можете указать от кого будут отправляться письма, например, от имени Вашей компании ООО «Наименование компании».
  • «Адрес для ответа (Reply-To)» — указываем почтовый ящик, на который в случае чего можно будет ответить, аналогично по заполнению с полем «От кого (Адрес электронной почты)»
  • «BCC Email Address» — системный почтовый ящик, данное поле необязательно для заполнения и не рекомендуется для заполнения, так как все письма на сайте будут дополнительно добавлять этот почтовый ящик как отправитель.

Настройки плагина Easy WP SMTP

  • «SMTP-хост» — это адрес сервера к которому идёт подключение. На нашем хостинге SMTP сервер имеет имя mail, то есть сервер будет выглядеть таким образом mail@Ваш_домен.
  • «Тип шифрования» — выбираем «Ни одного», «SSL/TLS»/«STARTTLS» используются если на почтовом домене установлен SSL-сертификат.
  • «Порт SMTP» — порт по которому будет работать почтовый сервер, указываем порт 25, если был установлен SSL-сертификат на почтовый домен, то указываем порт 465.
  • «Аутентификация SMTP» — указываем «Да».
  • «Имя пользователя SMTP» — указываем имя почтового ящика admin@Ваш_домен или какое-либо другое имя вместо admin.
  • «Пароль» — в данном поле необходимо указать пароль от почтового ящика.

После указанных настроек сохраняем их. Далее можно выполнить проверку в разделе плагина «Проверочное письмо», если сообщение будет успешно отправлено, то мы увидим сообщение как на скриншоте.

Проверка работы плагина Easy WP SMTP

Как настроить плагин Contact Form 7?

Открываем в админ-панели настройки плагина Contact Form 7, переходим в раздел «Письмо».

Настройка плагина Contact Form 7

  • В поле «Кому» указываем почтовый ящик, например admin@Ваш_домен, то есть почтовый ящик, который мы указывали при настройке плагина Easy WP SMTP.
  • В поле «От кого» указываем почтовый ящик, который был указан при настройке плагина Easy WP SMTP.
  • В поле «Тема» необходимо указать тему сообщения.
  • В поле «Additional headers» используется для дополнительных заголовков при отправке писем, это поле необязательно для заполнения.
  • В поле «Тело письма» по умолчанию все необходимые поля уже добавлены, поэтому дополнительных настроек выставлять не нужно.

Сохраняем изменения, проверяем работу формы обратной связи, если все настройки выставлены корректно, то на Ваш почтовый ящик должны прийти данные, которые заполнил клиент в форме обратной связи или при оформлении заказа.

Принимаем
Все способы