Регламент

Поддержка, предоставляемая Handyhost.ru, включает в себя комплекс услуг, предназначенных для обеспечения комфортного использования хостинга. Основными функциям службы технической поддержки являются: контроль работоспособности технического оборудования, управление системными программными средствами, своевременная обработка запросов и обеспечение надлежащего сервиса клиентам в пределах текущего регламента. Все запросы обрабатываются квалифицированными и вежливыми специалистами.

Графики работы

Системные администраторы: ежедневно, 24 часа в сутки
Обеспечение работоспособности технического оборудования и программных средств.

Отдел помощи клиентам: ежедневно, с 09:00 до 24:00
Консультации по вопросам работы с нашими сервисами.

Финансовый отдел: пн — пт, с 09:00 до 18:00
По вопросам зачисления оплаты, возвратов платежей, предоставления отчетных документов для юр. лиц


Часто, именно по службе поддержки судят о качестве предоставляемых услуг, поэтому наши сотрудники относятся к этой области наиболее внимательно. Перед обращением в службу поддержки, мы рекомендуем прочесть список часто встречающихся вопросов.

При подаче заявок необходимо учитывать следующие правила
  1. Наиболее высокий приоритет имеют экстренные заявки: просьба о смене паролей в случае их компрометации, восстановление работоспособности основных сервисов.
  2. Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек клиентских скриптов и программ и по другим аналогичным вопросам. Подобные консультации могут предоставляться по дополнительной договоренности.
  3. В заявке должны быть точно и ясно сформулированы задачи, требующие исполнения.
  4. Сроки ответа на заявку пользователя определяются следующим образом:
    • до 2 часов - в рабочее время с 09:00 до 24:00
  5. Желательно использовать тикет систему панели биллинга.
  6. Обращения в службу поддержки, содержащие грубые выражения, нецензурную лексику и её производные не обрабатываются.
  7. В случае претензий по выполнению заявок клиент может обращаться с жалобами к руководству по адресу электронной почты head@handyhost.ru. Ответ на претензии должен быть выдан в кратчайший сроки, но не позднее, чем через два рабочих дня.
Принимаем
Все способы