Не приходит письмо с сайта, что делать

В данной статье мы рассмотрим наиболее распространённые причины, по которым может не работать отправка почты на виртуальном хостинге, например из форм обратной связи. Купить веб-хостинг почты можно на нашем сайте.

Если письмо отмечено, как спам

Первым делом, если письмо не пришло — необходимо проверить папку «Спам». Возможно почтовый сервис пометил Ваше письмо как «Спам», например из-за слишком частых почтовых рассылок, либо если Ваши получатели часто помечают Ваши письма как «Спам».

В случае если письмо всё же попало в папку «Спам», мы рекомендуем Вам подключить SPF, DKIM и DMARC подписи, они значительно увеличат уровень доверия почтовых сервисов к Вашему письмам, что в дальнейшем значительно снизит вероятность попадания Ваших писем в «Спам». Также Вы можете подключить для Вашего почтового ящика SSL сертификат безопасности, что также повысит шансы попадания Вашего письма в папку «Входящее» при проверке его принимающим почтовым сервисом.

Если же письма в папке «Спам» нет, необходимо проверить правильно ли настроен сам скрипт отправки, в случае если Вы отправляете почту через функцию «mail», то Вы должны учитывать, что сам php скрипт не отправляет почту, отправка в данном случае будет осуществляться почтовым сервером нашего хостинга.

Настройка почты на виртуальном хостинге

1. Для проверки работоспособности функции mail, Вы можете создать в корневом каталоге Вашего домена PHP файл с названием например mail.php и добавить в него следующий код:
<?php
print mail("name@my.ru","header","text");
?>

После этого откройте браузер и перейдите на Ваш сайт, добавив к его домену /mail.php. Например: http://u123456.test-handyhost.ru/mail.php. В результате на странице Вы должны увидеть цифру «1» в левом верхнем углу. Она будет означать что функция mail на сервере работает корректно.

Также, особое внимание следует уделить всем почтовым заголовкам, особенно заголовку «From» (Откуда отправляется письмо). Почтовый ящик, указанный в данной строке должен отличаться от почтового ящика получателя «To». Как правило в строке «From» должен указываться почтовый ящик на домене сайта, он должен существовать.

2. Следующее, что стоит проверить — это MX записи. По умолчанию на нашем хостинге значение MX-записи должно быть равно примерно следующему значению: «mail.u123456.test-handyhost.ru.», где u123456.test-handyhost.ru это имя Вашего домена.

Управление записями домена в ISP

3. Если Вы используете наши MX-записи, доменный почтовый ящик должен быть создан у нас. Если же Вы пользуетесь, например, доменной почтой на яндексе, то необходимо сменить MX-записи на записи яндекса. Если же Ваш сайт отправляет почту при помощи SMTP-сервера, переходите к проверке SMTP настроек уже в настройках Вашего сайта. Все необходимые значения Вы можете посмотреть в панели управления хостингом, в разделе «Почта» — «Почтовые ящики», кнопка «Настройки».

4. Вам необходимо проверить следующие данные Вашего почтового ящика: «Имя сервера входящей/исходящей почты», SMTP порт, а так же логин и пароль от этого почтового ящика и затем сравнить эти данные с теми, которые Вы указали в настройках вашей формы отправки, в настройках Вашего сайта. Если к Вашему почтовому ящику не подключен сертификат безопасности, то порт необходимо указывать «25», в случае же с подключенным SSL-сертификатом безопасности для Вашего почтового ящика — порт будет «465».

Ручная настройка почтового ящика в ISP

Принимаем
Все способы